Если преподавание не ведется с достаточно раннего возраста, чтобы заинтересовать детей предметом и прошлым, то шансов на то, что они возьмутся за этот предмет позже, практически нет. "В большинстве школ среднестатистическому 13-летнему ученику повезло, что у него есть один час истории в неделю, что затрудняет развитие сильного повествования даже у самых одаренных учеников в классе".[vi] Учителя особенно важны в первые годы школьной жизни ребенка, и если учителя терпят неудачу в этом, то в дальнейшем учителя мало что могут сделать. Инвестируйте в учителей начальных классов, и, возможно, вы сможете побудить следующее поколение заняться таким важным предметом, как история.
какая была вторая мировая война
История важна для прошлого, настоящего и будущего. Без нее в школах у нас не было бы таких влиятельных историков, как Дэвид Старки, Ричард Эванс или Э.П. Томпсон. Более того, без них мы не знали бы так много о наших предках и о том, как справляться с текущими проблемами.
Американский педагог Гораций Манн однажды сказал: “Как яблоко ни в каком смысле не является яблоком, пока оно не созреет, так и человек ни в каком смысле не является человеком, пока он не получит образование”.
романтизм в литературе
Образование - это процесс, посредством которого одно поколение стремится передать другому свою с трудом добытую мудрость и свои устремления к лучшему миру. Этот процесс начинается вскоре после рождения, поскольку родители стремятся научить младенца вести себя так, как требует их культура. Например, вскоре они учат ребенка превращать лепечущие звуки в язык и своим примером и наставлениями пытаются привить ребенку установки, ценности, навыки и знания, которые будут определять поведение их отпрыска на протяжении всей дальнейшей жизни.
Школьное обучение, или формальное образование, состоит из опыта, который намеренно планируется и используется, чтобы помочь молодым людям узнать то, что взрослые считают важным для них, и научить их, как они должны реагировать на выбор.